Бизнес [Марина Кирзнер, Елена Сабельникова] Цена без страха и упрёка (2020)

Скачать курсы

Вероника

Well-known member
Premium
38,969
702
[Марина Кирзнер, Елена Сабельникова] Цена без страха и упрёка (2020)

Описание:
Казалось бы, цена — это конкретные, просчитанные цифры, которые не должны вызывать вопросов.
Но тем не менее у предпринимателей и фрилансеров есть страхи и ограничивающие убеждения, которые мешают продавать свои услуги и образовательные продукты по справедливым и комфортным для них ценам
И именно поэтому наш тренинг по ценообразованию услуг будет состоять из двух блоков:
1. Психологическая проработка страхов и ограничивающих убеждений.
2. Маркетинговые инструменты работы с ценой.
ПРОГРАММА:
Сначала разбираемся с ограничивающими убеждениями и страхами, затем рационально просчитываем цены.
Вебинар 1. Психология цены
Что такое цена и почему мы ее боимся. Понять свои страхи - значит обезвредить. Ценность услуги и конкуренция. Определяем базовую стоимость.
Ваш продукт и его цена - это отражение того, насколько вы цените сами себя. Упражнение на определение вашей ценности.
Цена - это вопрос восприятия и уверенности в своих силах. Упражнение на поиск своей уникальности и того, что отличает вас от конкурентов.
Ваши способности и умения - основа вашего бизнеса и внутренней уверенности в себе. Упражнение на выявление личных качеств, которые позволяют этим способностям существовать.
Упражнение на работу со страхом быть стервой, эгоисткой, плохой, брать слишком много, не заботясь о нуждах окружающих. Страх быть отверженной и что вы не будете нравиться окружающим.
Как преодолеть психологический барьер повышать цены. Упражнение на работу с убеждениями: «достойны ли вы этого?», «достаточно ли вы хороши для этого?».
Практические техники и приемы для стимуляции креативного мышления
Вебинар 2. Маркетинг цены
Цены на старте. Как не допустить ошибки с самого начала и правильно назначить цену на услугу, когда кругом демпинг. 3 подхода к ценообразованию.
Как правильно повышать цены после старта. Да и вообще, как правильно повышать цены. 5 маркетинговых обоснований повышения цены.
Особенности ценообразования линейки «коротких» и «длинных» услуг. Разовая консультация\/ сопровождение\/ пакетное предложение. Вебинар\/ тренинг\/ образовательный курс.
Ценовая чувствительность. Что такое «дорого» и «дешево» в сознании потребителя.
Политика скидок. За что и в каких случаях давать скидки клиентам.
Приемы ценового маркетинга – круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Premium